Условия доставки, оплаты и гарантии

Заказ оборудования и всех необходимых аксессуаров можно осуществить:

- на нашем сайте

- написав нам на почту sales@yoler-contract.ru

- позвонив нам по телефону 8-800-201-87-43.

 

Мы работаем 24/7.

 

Оплату оборудования и всех необходимых аксессуаров можно произвести всеми существующими способами, в том числе:

- с расчетного счета в банке (счет будет выслан по предоставленным реквизитам, которые можно отправить на электронную почту sales@yoler-contract.ru)

- любой банковской картой через защищенную систему Юmoney

- через все популярные электронные кошелки.

 

Доставка осуществляется транспортной компанией "Деловые линии" или нашими партнерами:

- бесплатно до любого адреса по г. Москва и Московской области (не включен такелаж).

 

- бесплатно до терминала транспортной компании "Деловые линии". Далее перевозка оплачивается заказчиком по тарифам ТК. Из терминала в вашем городе вы сможете забрать сами, либо заказать доставку до дверей. Транспортная компания свяжется по факту прихода товара.

 

Если у вас имеются индивидуальные требования к доставке - свяжитесь с нами 8-800-201-87-43.

Мы даем гарантию на все компоненты и составляющие оборудования от 12 до 24 месяцев (уточняйте дополнительно). Мы можем предоставить гарантийное и постгарантийное обслуживание на месте инсталяции оборудования за дополнительную плату.

 

Если дефект в товаре обнаруживается при приемке необходимо:

 

- зафиксировать этот факт с представителем ТК (составить акт, сделать фото товара, повреждения, шильды, упаковки со всех сторон)

- запрещается без согласования с поставщиком использования поврежденного оборудования

- запрещается утилизировать упаковку без согласования с поставщиком

- заполнить бланк акта рекламации (запросить по емайл sales@yoler-contract.ru)

 

При наступлении предполагаемого гарантийного случая необходимо:

 

- зафиксировать этот факт сделать фото товара, повреждения (если это видно), шильды

- заполнить бланк акта рекламации (запросить по емайл sales@yoler-contract.ru)

- предоставить копии акта ввода в эксплуатацию и акты (журнал) сервисного обслуживания

 

Для осуществления возврата неиспользованного товара необходимо:

 

- сделать фото товара, упаковки со всех сторон

- в свободной форме письменно сообщить причину возврата.

Мы делаем всё возможное и невозможное, чтобы предоставить вам все услуги как можно быстрее. 

Но даже самым удивительным событиям иногда требуется время.

доставка.jpg