Ресторанные технологии завтрашнего дня

Дезинфицированный воздух, еда на вынос, цифровой маркетинг и бесконтактные технологии. Изменения, происходящие в секторе общественного питания, стремящемся идти в ногу со временем.


Какие инновации в области оборудования, услуг, технологий и маркетинга ресторанам необходимо будет внедрить, чтобы принять вызовы будущего? Мы спросили наших амбассадоров индустрии гостеприимства. Эта группа влиятельных людей, журналистов и блоггеров предлагает новое представление о последних событиях, с интригующими новостями о тенденциях индустрии гостеприимства на различных рынках, в рамках глобальной отрасли Ho.Re.Ca.


Ситуация в разных странах мира существенно различается.


"Сейчас больше всего страдают рестораны, которые полагаются на поток посетителей", - говорит Марк Мацумото (Marc Matsumoto) из Японии. "Чтобы выжить, эти заведения должны будут продвигать новые каналы получения выручки. Я также вижу сдвиг в сторону бесконтактных технологий для заказов и как методов оплаты." Салли Проссер (Sally Prosser), которая находится в Великобритании, согласна с тем, что "сделать весь процесс бесконтактным будет действительно важно, начиная от заказа через меню в приложениях или через QR-коды и заканчивая оплатой."


По поводу оборудования Сабрина Кукулянская (Sabrina Cuculiansky), представляющая Аргентину, упоминает о необходимости разработки систем кондиционирования воздуха, которые будут очищать воздух внутри помещений ресторана, вместе с "чистящими салфетками с нанотехнологиями и графическими картами меню, которые привлекают внимание и сделаны из простых в чистке материалов." Кроме того, должны быть "очень четкие инструкции для кухонного персонала и официантов, когда они берут посуду руками и выносят ее в зал."



Нэнси и Намрата (Nancy and Namrata) из "She Said She Said" из Дубая нацелились на темные кухни "Cloud Kitchens", которые расцвели в прошлом году на ряду с доставкой. "Привлекательная модель для бизнеса, позволяющая охватить большую аудиторию, без затрат, связанных с открытием реального ресторана."



Жюль Жербе (Julie Gerbet), из Франции фокусируется на "платформах для управления наплывом людей, бронированием, доставкой и другими данными." С точки зрения оборудования: аксессуары для улучшения вентиляции помещений, комфортабельности открытых террас, а также маркетинговые решения для легкого общения с клиентами."


"Рестораны должны быть на 100% оцифрованы, использовать Big Data в своих решениях (не только для покупки запасов) и иметь сильное присутствие в социальных сетях", - говорит Лурдес Лопес (Lourdes Lopez) из Испании.



Наш амбассадор из Италии Алине Боргезе (Aline Borghese) говорит, что, когда речь идет о технологиях и оборудовании, "ресторанам, безусловно, придется идти по "зеленому" пути и оснащаться высококлассным оборудованием, например, для хранения и переработки отходов."



Джамаль Энайх (Jamal Enayh) - закупщик компании Jordan's EAT Restaurant Group, объясняет, что, когда речь идет об оборудовании: "кухни, которые сейчас работают лучше всего, это те, которые предлагают исключительно услуги по доставке". Самое востребованное на сегодняшний день оборудование - это оборудование, позволяющее приготовить блюда разнообразного дизайна, цветов и размеров." Другим важным фактором является дизайн и внешний вид упаковки, которая также должна обеспечивать доставку блюд горячими и в хорошем состоянии."


Источник: host.fieramilano.it 2021

#ресторан #шеф


Просмотров: 19Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все